ВНИМАНИЕ!!! Для получения дубликата паспорта БУ в письме на электронную почту info@csi-msk.ru необходимо:

1. Вложить скан договора безвозмездной аренды с ООО «РТИТС» со всеми приложениями;

2. Для выставления счета на юридическое лицо (то же относится к ИП) прислать карточку предприятия / карта партнера / реквизиты предприятия. Для выставления счета на физическое лицо необходим скан 2-3 страницы паспорта. Выставление счета и оплата счета производится исключительно от юридического (ИП) или физического лица, на которое оформлен договор с ООО «РТИТС»;

3. При запросе восстановления паспорта в тексте письма указать заводские номера БУ (заводские номера с отсканированных документов в работу не принимаются);

4. Указать контактное лицо с номером телефона для связи.


Отгрузка только после прихода денежных средств на счет компании АО «ЦСИ».

По платежному поручению или гарантийному письму отгрузка не происходит.

Забор оплаченного товара исключительно силами заказчика.

Получение происходит по адресу: Московская область, г. Раменское, ул. Левашова 25а стр. 1.

Если получать будет сотрудник компании, то с доверенностью (форма М-2 из 1С) или с печатью. От физлица достаточно подписи в документах. Если используете транспортную компанию или курьерскую службу, то необходимо написать доверительное письмо на них, с оригиналом письма курьер приезжает забирать товар к нам.

Служба оказывает консультации
на русском языке по будням
с 09.00 — до 18.00
по московскому времени
+7(495) 120–55–51
Письменные вопросы,
адресованные сотрудникам
службы поддержки, можно
отправлять по адресу:
support@csi-msk.ru

Техническая поддержка

Консультации сотрудниками службы поддержки – часть комплексного сервиса, оказываемого компанией Центрсвязьинформ при реализации проектов на объектах Заказчика в рамках гарантийных обязательств компании.

Техническая поддержка включает в себя

Консультирование
Заказчика по телефону
Дистанционное
техническое обслуживание
Выезд специалиста
на объект Заказчика
Доступ к технической
справочной службе
Доступ к технической
документации

Стандартное Техническое обслуживание

  • Высокая скорость реагирования на заявки и чрезвычайные
    ситуации.
  • Высокая скорость
    выполнения работ.
  • Своевременность выполнения регламентных работ.
  • Консультирование персонала заказчика.
  • Поддержание тесной двухсторонней связи с инженерно-техническими службами заказчика.
  • Модификация программного обеспечения.
  • Разработка простых и понятных инструкций для персонала.
  • Возможность доработки исполнительной документации.

В процессе технического обслуживания

Общий контроль функционирования оборудования
Контроль конфигурации оборудования
Выполнение необходимых операций по предупреждению неисправностей оборудования
Внесение корректировок в настройки для устранения сбоев в работе оборудования
Консультирование технического персонала Заказчика по исполнению процедур технического обслуживания оборудования
Консультирование технического персонала Заказчика по работе и функциональным возможностям системы
Проверка комплектации и состояния ЗИП
Консультирование эксплуатирующего персонала
Обновление документации
Яндекс.Метрика